• г. Днепр, ул. Гусенко, д. 17, оф. 138
  • Перевозки по Украине - +38 (067) 566-58-75
  • Международные перевозки - +38 (095) 355-49-38
Нужна перевозка груза? Звоните! +38 (067) 566-58-75
Изменения в правилах перевозки крупногабаритных грузов. Законопроект № 4660-1
ГлавнаяНовости › Изменения в правилах перевозки крупногабаритных грузов. Законопроект № 4660-1

Изменения в правилах перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Изменения в правилах перевозки крупногабаритных грузов. Законопроект № 4660-1

www.ubr.ua

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект №4660-1, предусматривающий существенные изменения в правилах перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.

Он предлагает усилить ответственность за перегруз авто, но прежде — упростить оформление разрешительной документации, чтобы законопослушные перевозчики имели возможность выполнять требования властей без ущерба для своего бизнеса.

Документ в парламент подал народный депутат от "Самопомичи" Игорь Диденко. Для него проблемы автомобилистов — не новость. До избрания в парламент он долгое время работал в сфере автомобильной журналистики: он основатель "Первого автомобильного канала", президент медиагруппы "Автоцентр", выпускающей журналы Motor News, Auto Bild, "Автобазар", "Автоцентр".

В пояснительной записке к документу говорится, что, согласно закону об автомобильном транспорте, сейчас в случае перевозки грузов, превышающих габаритные или весовые ограничения, компания обязана получать специальное разрешение. Но, как свидетельствует практика, "достать" такую бумагу чрезвычайно сложно. Только орган службы автомобильных дорог выдает разрешение 2-5 рабочих дней. Плюс — 3-10 дней уходит на согласования в ГАИ.

"Но самое интересное начинается потом. Разрешение нужно согласовывать с местными советами всех населенных пунктов, через которые проходит маршрут перевозчика. При этом бумага выдается всего на 3 месяца после чего процедуру нужно проходить заново", — утверждает автор законопроекта.

Чтобы исправить ситуацию, автор предлагает временно — на 1, 5 года — упростить выдачу разрешений на перегруз, но одновременно усилить ответственность за попытку работать без документов. По расчетам автора, это позволит снизить среднюю массу перевозимого одной фурой груза до 22-33 т.

Если законопроект примут, разрешения будет выдавать только территориальное подразделение госоргана в сфере дорожного хозяйства, причем, разрешение будет распространяться на весь маршрут — от точки загрузки до пункта выгрузки. При этом указывается, что перевозчик обязан не допускать перегруза, а получатель товара должен от него отказаться, если превышены нормы или вес продукции превышает тот, что указан в документах. До выгрузки грузовики будут инспектировать чиновники, следя не только за весовыми показателями, но и за тем, уплачены ли сборы за провоз негабаритных грузов.

Конкурентоспособные цены на все виды негабаритных перевозок. Нет скрытых платежей!
Лучшее соотношение цен

Конкурентоспособные цены на все виды негабаритных перевозок. Нет скрытых платежей!

Услуги транспортировки груза доступны в любой точке Украины,7 дней в неделю.
Гибкий график аренды

Услуги транспортировки груза доступны в любой точке Украины,7 дней в неделю.

Вы можете оставить заявку на перевозку груза на нашу электронную почту или факс.
Прием заявок онлайн

Вы можете оставить заявку на перевозку груза на нашу электронную почту или факс.

По любым вопросам и проблемам Вы можете позвонить по контактным номерам телефонов
Поддержка по телефону

По любым вопросам и проблемам Вы можете позвонить по контактным номерам телефонов

Наши постоянные партнеры

За время своей работы мы убедились в том, что мы в состоянии организовать и осуществить габаритные и негабаритные перевозки, но самое главное – в этом успели убедиться и наши многочисленные заказчики

Украгропром
KSG Agro
Агроальянс
Cygnet
Novofarm
Агоротек