• Украина, г. Днепр, ул. Гусенко, 17, оф.138
  • +38 (067) 888-84-34
  • +38 (095) 630-44-45
Изменения в правилах перевозки крупногабаритных грузов. Законопроект № 4660-1
ГлавнаяНовости › Изменения в правилах перевозки крупногабаритных грузов. Законопроект № 4660-1

Изменения в правилах перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Изменения в правилах перевозки крупногабаритных грузов. Законопроект № 4660-1

www.ubr.ua

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект №4660-1, предусматривающий существенные изменения в правилах перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.

Он предлагает усилить ответственность за перегруз авто, но прежде — упростить оформление разрешительной документации, чтобы законопослушные перевозчики имели возможность выполнять требования властей без ущерба для своего бизнеса.

Документ в парламент подал народный депутат от "Самопомичи" Игорь Диденко. Для него проблемы автомобилистов — не новость. До избрания в парламент он долгое время работал в сфере автомобильной журналистики: он основатель "Первого автомобильного канала", президент медиагруппы "Автоцентр", выпускающей журналы Motor News, Auto Bild, "Автобазар", "Автоцентр".

В пояснительной записке к документу говорится, что, согласно закону об автомобильном транспорте, сейчас в случае перевозки грузов, превышающих габаритные или весовые ограничения, компания обязана получать специальное разрешение. Но, как свидетельствует практика, "достать" такую бумагу чрезвычайно сложно. Только орган службы автомобильных дорог выдает разрешение 2-5 рабочих дней. Плюс — 3-10 дней уходит на согласования в ГАИ.

"Но самое интересное начинается потом. Разрешение нужно согласовывать с местными советами всех населенных пунктов, через которые проходит маршрут перевозчика. При этом бумага выдается всего на 3 месяца после чего процедуру нужно проходить заново", — утверждает автор законопроекта.

Чтобы исправить ситуацию, автор предлагает временно — на 1, 5 года — упростить выдачу разрешений на перегруз, но одновременно усилить ответственность за попытку работать без документов. По расчетам автора, это позволит снизить среднюю массу перевозимого одной фурой груза до 22-33 т.

Если законопроект примут, разрешения будет выдавать только территориальное подразделение госоргана в сфере дорожного хозяйства, причем, разрешение будет распространяться на весь маршрут — от точки загрузки до пункта выгрузки. При этом указывается, что перевозчик обязан не допускать перегруза, а получатель товара должен от него отказаться, если превышены нормы или вес продукции превышает тот, что указан в документах. До выгрузки грузовики будут инспектировать чиновники, следя не только за весовыми показателями, но и за тем, уплачены ли сборы за провоз негабаритных грузов.

Лучшее соотношение цен

Конкурентоспособные цены на все виды негабаритных перевозок. Нет скрытых платежей!

Гибкий график аренды

Услуги транспортировки груза доступны в любой точке Украины,7 дней в неделю.

Прием заявок онлайн

Вы можете оставить заявку на перевозку груза на нашу электронную почту или факс.

Поддержка по телефону

По любым вопросам и проблемам Вы можете позвонить по контактным номерам телефонов

Наши постоянные партнеры

За время своей работы мы убедились в том, что мы в состоянии организовать и осуществить габаритные и негабаритные перевозки, но самое главное – в этом успели убедиться и наши многочисленные заказчики

Украгропром
KSG Agro
Агроальянс
Cygnet
Novofarm
Агоротек